Применение эндоскопирования в диагностике автомобиля.

Визуальный осмотр внутренних рабочих поверхностей узлов и агрегатов автомобиля с помощью камеры очень информативный способ диагностики без трудоемкой разборки. Для многих использование эндоскопа в оценке состояния автомобиля не является новшеством. Тем не менее, наш опыт общения с клиентами показывает, что подавляющее большинство автовладельцев ничего об этом способе диагностики не знают. В статье я расскажу об этом способе диагностики и на реальных примерах покажу выявленные дефекты в цилиндрах автомобиля.

Новый хозяин Audi A6, 2008г.в. с двигателем BDW 2,4 л., пробегом за 200 тыс. км обратился к нам с проблемой — двигатель работает не ровно, горит чек. Автомобиль был приобретен за три дня до приезда к нам. Немного потребовалось времени, чтобы увидеть огромный расход масла двигателем и сильные задиры в цилиндрах двигателя. При всем этом автовладелец до нас обратился на другое СТО, где ему «приговорили» свечи и прокладки под крышками клапанов. Естественно заменили, взяли средства за работу и диагностику и пожелали удачи! Очевидно, что задиры и масложор заменой свечей и прокладкой еще никому не удавалось излечить.

Второй пример – KIA Sportage, 2011 г.в. с двигателем G4KD, 2.0 л., пробегом около 80 тыс. км. При очередной замене масла хозяину сказали, что при работе двигателя слышен посторонний стук и возможно этот стук указывает на задиры в цилиндре, ссылаясь на проблемный мотор G4KD. Хозяин обратился к нам для подтверждения или опровержения данного заявления. Приехав к нам двигатель был горячий, и скорее поэтому посторонний шум не проявлялся, но проверить тем не менее стоит. Снова взяв в руки эндоскоп, мы показали хозяину сильные задиры во втор
ом и четвертом цилиндрах.

Ремонт таких неисправностей – это капитальный ремонт двигателя с большими финансовыми затратами. Так например, для Audi – это сумма начинается от 150 крублей, для KIA – от 100 рублей. Поэтому многим на сегодня автовладельцам, которые столкнулись с такой проблемой, такие затраты сильно «бьют по карману». В этом случае решение навязывается само – авто на вторичный рынок. Так что – встречайте, красивая, не битая, но нет мотора. Только о моторе вам никто не скажет!

Вывод напрашивается сам — если вы приобретаете б/у авто сделайте эндоскопирование цилиндров. Всем удачи!